Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

суббота, 26 ноября 2016 г.

СП Magic School. Урок 2. Защита от темных искусств.

Домашнее задание по второму уроку в Школе волшебства Марины Сысковой - сделать работу на темном фоне с использованием обязательного элемента "Взгляд". Это может быть:
  • Глаза. Любое изображение глаз (картинка, штамп и т.д.)
  • Фотография (фото с людьми или животными, на которых видны их глаза)
  • Текст (вы можете использовать в качестве ОЭ такие слова как "глаза", "взгляд", "смотреть", "видение" и т.д. на любом языке)
У меня сотворилась вот такая страничка с фотографией дочери.  
Сначала планировался заголовок Don't LOOK at me, т.к. это фото относится к тому периоду, когда у дочки были всякие комплексы по поводу ее внешности - не смотреть, не фотографировать, "Я толстая", "У меня еще не было парня!", "Кому я такая могу понравится?" и т.п. Заголовок как-то сам собой отпал, потому что нашлась карточка из листа Big Words из коллекции Messy Head "Just close your eyes and AMAZING things will happen" ("Просто закрой глаза, и станут происходить удивительные вещи"). Так волшебно, не правда ли? И так в тему! И гораздо позитивнее!
Но лист оказался великоват для проекта, да и цвет фуксии как-то не подходил к задумке. Я уже его готова была разрезать на отдельные слова, заменить малиновое AMAZING на зеленое AWESOME (потрясающие) из другой карточки, но дочке понравился другой вариант с черным тэгом. Поэтому теперь цитата на страничке -
- Сделай первый шаг и увидишь, что произойдет. На самом деле, первый шаг - это и платье, которое доча САМА попросила купить (до этого из джинс не вылезала), и то, как она похудела, всего-то запретив себе есть мучное и на ночь. Она у меня умничка! И красавица!
Еще я хотела показать слои, объем и эмбоссинг (аж тремя пудрами).


Ну, и куда нам, педагогическим работникам, без рефлексии :)))
С одной стороны я сделала то, чего хотела - продолжила фон фотографии для создания иллюзии, что дочка лежит на траве (видимо, сказывается курс про дорисовки Елены Виноградовой). Но с другой стороны, мне кажется, что активного фона многовато. Надо было и "воздуха" побольше оставить и маску взять с более деликатным рисунком, или вообще ограничится только эмбоссингом. Да и с белыми брызгами я переборщила. Так и вспоминается фраза Марины про то, как бы не испортить все белым акрилом. Вот у меня почему-то стойкое ощущение, что я, как раз все испортила:))) 
И когда я посмотрела на готовую работу, поняла, что с одним зеленым цветом как-то скучно. Захотелось фиолетовых камушков добавить, а потом и фиолетовых брызг. Но уже пора работу фотографировать и выкладывать, так что пришлось "наступать на горло собственной песне". А может, оно и к лучшему :))) Пойду, посуду помою или оладушек для семейства напеку.

И мне "всю дорогу" казалось, что не очень удачную фотографию я выбрала для страницы на темном фоне. До сегодняшнего дня колебалась между двух фото. Мне кажется, что эта  больше подошла бы для холста, а для темного фона вот эта -
Здесь она в примерочной какого-то магазина. А помада - в образе героини фильма "Отряд самоубийц". Ну, или подружки джокера. 
Для этой фотографии тоже все подобрано - и идея, и заголовок, и декор, и фоновый лист. И даже пара челленджей :))) Но может, как-нибудь в другой раз. Или для следующего этапа, если подойдет:)))
И баннер проекта:

4 комментария:

  1. Здорово, мне очень нравится и страничка и история и смысл, в нее заложенный! А доча и правда красавица. У сына сейчас схожий период, ох, а ему ведь только 10 :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась страничка - по цветам, фактуре, по смыслу. Мне кажется, что обе фотографии отлично подходят для темного фона. Здорово получилось!
    Дочка - красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень эмоциональная работа!
    Фото потрясающее на страничке. Понравился смысл. Помню свои переживания в определенном возрасте.
    Может поэтому очень откликается.
    Стиль понравился и цветовое решение. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Фон просто удивительный! Столько в нём всего. И фото - очень атмосферное! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить