Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

понедельник, 16 ноября 2015 г.

История одного Нового года - 2

Продолжаю новогодний альбомчик по СП от блога Fleur Design.

По условиям второго этапа необходимо использовать минимум 2 из обязательных 5 элементов: шейкер, ёлочные игрушки, дополнительная страничка, глиттер, чипборд. У меня - елочные игрушки и доп. страничка. Вот мой разворот:

Правая страничка открывается, и там мы видим отштамповку елочных игрушек:


 И на левой панельке игрушка, сделанная с помощью дырокола круга:


Также из-под подложки у меня выглядывает карточка с нотами от Тамары Старцевой. И фон сделан в технике горячий эмбоссинг на бумаге для пастели. Участвую в конкурсе с обязательными элементами "Снежинки+ноты" в рамках проекта "Месяц с мастером" в блоге Scrap Master.




1 комментарий:

  1. очаровательный разворот, уверена его украсят самые снежные и зимние фото) Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить