Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

пятница, 17 апреля 2015 г.

Алиса миник - разворот 4

Показываю 4 разворот миника для девочки Алисы по СП блога Арт Базарчик:


Детали на левой странице:
Правя страница с анкером-ключиком (обязательный элемент - брадс, люверс или анкер):
Ключик отгибается - секретик открывается:))):
"Остапа несло", и снизу появилась еще одна страничка...:
 ... с отгибающимся секретиком:
Бумаги этой у меня почти совсем не осталось - только на один разворот с форзацем и на обложку пару маленьких кусочков. Вот будет мне головоломка!
Зато какой чудесный подарок получится!!!:)))
Баннер 4 разворота:

2 комментария:

  1. Мне очень нравится, как у вас вырезанные элементы "вписываются" в бумагу! А головоломки - это всегда классно, отвлекаешься от ежедневной суеты, когда мозг думает: а куда же эту бумажку пристроить?

    ОтветитьУдалить
  2. Такой нежно-изысканный альбом вырисовывается!

    ОтветитьУдалить