Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

среда, 8 апреля 2015 г.

Алиса - миник. Разворот 3

Продолжаю ваять миник с блогом Арт-Базарчик.

 Третий разворот и его обязательный элемент чипборд или вырубка.
И раскладушки-секретики. Это офисные стикеры для заметок , пока они просто приклеены на свой клейкий край.


Как я уже писАла, из остатков скрап-бумаги наштампую заголовков и композицию усложню. У меня это не целый набор -  купила когда-то (года 3 назад) на распродаже несколько листов, как раз на миник. И чрезвычайно рада, что она так идеально сочетаетс с карточками Тамары Старцевой. 

1 комментарий:

  1. Какая милая киска! И очень интересно секретик раскрывается, я несколько раз пересмотрела, пока поняла. Классный разворот, уверена что в готовом минике будет классно смотреться!

    ОтветитьУдалить