Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

вторник, 15 января 2013 г.

АТС "Do it!"

В блоге АТС-challenge стартовало новое ЭЛЕМЕНТарное задание: "Фраза".
Вот мои  АТС-очки, выполненные в составе ДК:
1. Мышка Маня     2........................     3................................
4. Мама Фиалка    5. остается дома     6. DARRA


Интернет  приписывает эту фразу и Марку Твену, и Габриель-Гарсиа Маркесу. Полностью она звучит так: "Работай, как будто тебе не надо денег, танцуй, как будто никто не видит, пой, как будто никто не слышит, люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль, удивляйся, как будто вчера родился, говори правду, и тебе не придется ничего вспоминать, говори с Богом, как будто он тебя слышит, живи, как будто на земле рай!" 
Переводы тоже разные встречаются :)))
Так что приглашаю поучаствовать в задании - есть, где разгуляться 


Обязательный элемент - фраза (не слово). Можно, конечно, безличное предложение, типа "Вечерело", "Стало тепло" и т.п.

Если понравились 2 и 3, то они свободны.

2 комментария:

  1. Катюш, я забираю № 2 в обмен на мою № 1 (http://perekotishka.blogspot.com/2013/01/blog-post_4833.html), напиши адресс мне на 9192909@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  2. увидела вашу серию в ATC challenge и влюбилась в нее!!! можно мне 3ю атсочку? на днях буду делать свои первые карточки и обещаю выслать в ответ((((: уж очень мне Ваши приглянулись!

    ОтветитьУдалить