Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Первая новогодняя 2013

С почином меня:)



Вдохновилась заданием Галерея № 6 "Марина Федотова" от блога "Жажда творчества":


Отталкивалась от скетча № 11 от Скрап Галереи:
По полюбившейся палитре от блога "Творим вместе":

Догоняю марафонцев в СКЕ - Этап № 1 - использовать что-нибудь теплое и уютное (шапки, варежки. шарфы, шубки, сапожки, а также камин, свечи, костер 12ти месяцев :),  также принимаются работы с чем-то меховым или шерстяным. У меня - шерстяные шарики на тесьме, да и девчушка на картинке одета тепло. Какой полушубочек! А какие сапожки!

 Использовала элементы от блога Сделано в Оренбурге.
Теперь мне нравится так: 
-пуговица (в центре снежинки в правом верхнем углу), 
-лента (завязала бантик), 
- дырокольная дорожка (под картинкой)


5 комментариев:

  1. В открыточке присутствует неповторимое настроение! по детски - чудесная!
    Благодарю за участие в нашем Задании№ 25 "Если нравится тебе, то делай так (рецепт)" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная работа! Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная и позитивная ))) А не могли бы вы дать расшифровку нашим цветам? Я не вижу салатового )))) Спасибо, блог Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  4. Такая она детская, прикольная! и цвета подобраны! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Почин удался!)
    Катя, замечательная открытка! Интересная форма и прекрасно обыграны цвета картинки! Молодец! Спасибо от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить