Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

четверг, 30 августа 2012 г.

АТС "Новый год на пороге"

Да-да, готовлю сани летом:))) А когда новый год на пороге, то на двери  по западной традиции что? Правильно - веночек. Создала свою первую новогоднюю серию АТС для игры-обмена у Алисы:
По условиям игры в каждой АТС должна быть дырочка и веревочка (чтобы можно было АТС повесить на елку или украсить ими дом) и содержать в себе пожелание. И еще: желательно АТС не показывать до 1 декабря. Поскольку я решила поучаствовать в задании Самодельный фон в блоге АТС-challenge, то выложу только 2 АТС:


И еще 4 веночка будут сюрпризом. Фон делала на крафт-бумаге с помощью горячего эмбоссинга белой пудрой.Дырочки с веревочками, правда, еще не сделала - хочу прикупить серебристые люверсы, но, думаю, место для них угадывается.
Спонсором задания выступает магазин "РукоДелка", победитель получит единоразовую скидку 20%
С сентября месяца я буду в ДК блога АТС-challenge, вот решила перед этим увлекательным этапом в моей скраповой жизни поучаствовать в конкурсе на прощание... в последний раз. .. Формулировки все какие-то грустные. Ну, Вы меня поняли:)))

1 комментарий:

  1. Катя, классно так! Мне очень левая понравилась, она такая прям сказочная! очень-очень праздников уже захотелось :)

    ОтветитьУдалить