Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Разворот в альбом сына

Сыну в декабре было 2 года, а альбом о первом годе жизни нашего малыша, который я делала для свекра со свекровью год назад в качестве новогоднего подарка застрял на отметке 10 месяцев. И решила я это дело возобновить.:))) Сделала последний разворот о праздновании первого дня рождения:


 С левой страницей участвую в конкурсе "Светить всегда! Светить везде!" от блога Scrap Memory. Из светящихся объектов у меня свеча на торте.
 

Правая страница сделана по скетчу от Творческого клуба "Просто сделай", отраженному по горизонтали:
Еще пара разворотов, и я этот альбомчик закончу :)))

4 комментария:

  1. Красивый альбом! Сынишка замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный карапуз!!!! Страничка такая забавная и веселая! Класс! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, а торт то наверное самоделешный и оч вкусныйййй :-))) наверное :-)))
    Карапуз -замечательный!
    Прекрасно что делаешь альбом для сына, все так быстро забывается....
    Спасибо что принимаешь участие вместе с нами, блог SM

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные фото! И бумага очень мальчуковая, озорная. Должен получится хороший альбомчик!
    Спасибо, что участвуете в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить