Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

среда, 25 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки - 1 этап

И я решилась поучаствовать в проекте Евгении "Альбом в стиле Агнешки"
Задание первого этапа - наличие тэга.
У меня альбом для девочки из бумаги TG Crafts.
Разворот сделала только что. Ну как сделала - набросала только, кое-где клеем прихватила. Пару недель назад 2 000 руб. заплатила за ремонт швейной машинки с расчетом на то, что ОБЯЗАТЕЛЬНО буду использовать в скрапе машинную строчку, а бумагу строчить боюсь :)))). Но хочется ужасно. И так же ужасно страшно  :)))
Завтра, как солнышко взойдет, сфотографирую опять и переразмещу
Если честно, то я разворотом не удовлетворена - выдохлась, наверное, работая над  другим СП. Еще мне казалось, что декора для девчачьего альбома у меня море. Но оказалось, что к этому набору бумаги он не совсем подходит - ярковат маленько, а вот с чернилами наоборот - бледноваты, разве что только для тонирования подойдут, поэтому без штампиков сегодня :(((( Но обещаю, что к следующему этапу отнесусь со всей серьезностью и вытащу на белый свет всю свою креативность. Ну и закуплюсь чуток:)))

2 комментария: