Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Открытка для девочки

Собралась моя старшенькая на день рождения к однокласснице. И по этому случаю сделали мы с ней открыточку. Хотелось чего-то девичьего и сладенького. В этой связи сразу вспомнилось конфетное задание блога "Скрапушка", но конфеты я не очень люблю, а когда хочется чем-то себя побаловать, покупаю шоколад или бисквитные кексики. Они в супермаркете продаются, называются "Весенние" и стОят  37,90 руб. за пачку. Муж даже удивляется, если я в магазин сходила, а их почему-то не купила)))). И решила я соорудить такое вот пирожное. Получилось вот что:
 Отважилась раскрасить распечатку Тильды, найденную в интернете. Раскрашивала обыкновенными цветными карандашами, акварельными пока не обзавелась, а о копиках даже думать рано. Из-за того, что Тильду надо было приклеивать на сложенную гармошкой бумагу, использовала клеевой пистолет. И надо же было такому случится, что клеевая "нитка" (такие тоненькие штучки, тянущиеся от пистолета) упала прямо Тильде на личико и оставила след:(((   А открытку мы делали за пару часов до мероприятия, и переделывать некогда было. Лера и говорит: "Давай мы ей цветочек приделаем, как будто она его нюхает, и все будут обращать внимание на цветочек, а не на этот клей." Какая она у меня изобретательная))) Вот мы и приклеили цветочек))):
 Смотрю и думаю, что в ручках надо было прорезь сделать, чтобы стебелек туда "заправить", чтобы пореалистичней было. А открытка уже подарена в 15.00(((( И ничего уже не исправить(((. Надеюсь, что открытка понравилась.
 Отталкивалась от Сашиного скетча №  87. Он такой простой и с простором для воображения.


Участвую в монохромном задании от Скрап-клуба Екатеринбурга.

Использовала дополнительно желтый цвет - серединки цветочков и волосы у Тильды, т.к. у девочки, для которой мы эту открытку делали, тоже желтые волосы. Светлые-пресветлые. )))

3 комментария:

  1. Интересная открытка, сладкая и карамельная!!!
    Спасибо за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открыточка! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! :)

    ОтветитьУдалить
  3. такая весёлая открыточка :) очень мило. удачи в конкурсе от СКЕ!

    ОтветитьУдалить