Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

суббота, 22 октября 2011 г.

Белое на белом (2)















Покажу еще несколько моих белоснежных творений. Конверт для денежного подарка на свадьбу  по заданию блога "Жажда творчества" - Белое на белом. Дизайнерский картон, вырубки, половинки жемчужин, белая бумага и жемчужные сердца.

Открыточка:


С ней участвую в задании "Одним цветом" от скрап-клуба Екатеринбурга.

Там разрешается использование одного дополнительного цвета. У меня - зеленый в чашелистиках цветов и бутонов.
Открытка казалась пустоватой, но в блоге "Подари кусочек счастья" стартовало задание "Цитата + скетч",

вот я и решила снабдить открытку красивой фразой:

Цитата - штамп от Тамары Старцевой. Автора фразы на штампе, к сожалению, не указан. Поискала в интернете, узнала, что эта фраза имеет продолжение: "Страсть - это когда ты берешь, и тебе хочется брать еще." Вот оно как, оказывается....
Фотографировала все в ранним утром, т.к заказчик в 9 уже забирал.

4 комментария:

  1. Очень понравилось исполнение задания "Белое на белом". Чисто, лаконично, стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, стильный конверт получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный комплект! Очень нравится как использованна вырубка,а неперегруженность деталями придает работе легкость и чистоту. Очень приятно, что вдохновляетесь с нами (ЖТ)!

    ОтветитьУдалить