Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

вторник, 7 июня 2011 г.

Раз, два...

Только теперь добрались руки до обещанных постов про 5 открыток из одного листа. Еще на сутки отключили интернет, что лишний раз сказало мне о том, что не нужно ничего откладывать.)))
Итак, первая открытка - лифтинг открытки замечательной мастерицы Fairy Di по заданию блога Scrap-lifting. Оригинал:
Копия:

Очень жаль, что вот уже который день не могу найти упаковку из под СD, где храню угловые штампы((((.  У меня есть штамп ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ похожий на завиток в левом верхнем углу.)))
Также участвую в конкурсе работ с самодельными цветочками от Студии "Елена" В правилах этого блога сказано "разместить банер с рисунком конкурса", но картинка у меня почему-то не отображается(((


Вторая открытка сделана по скетчу № 20 блога "Творим вместе"
С ней участвую в челленжде "Свадьба" от блога "Скрапмагия"

4 комментария:

  1. очень нежная открытка, спасибо за внимание к заданию блога СкрапЛифтинг

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!
    сиреневый туман!!!
    спасибо за лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и нежная открытка получилась! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежные и красивые открытки! лифтинг хорош - вроде бы и похожа открытка на оригинал, а своё настроение все равно удалось передать. и вторая открыточка милашка, свадьба в сиреневом отлично смотрится. спасибо за участие в задании студии Елена! баннер сохраните себе в компьютер, а потом загрузите как картинку, должно получиться;).

    ОтветитьУдалить