Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Первая (последняя) страница свадебного альбома

Ура! Ура! Я успела! 8 мая 17.56 и муж еще пока не ругается, что я сижу за компом, а не собираюсь на дачу. Креативила я сегодня целый день (что для меня не свойственно - обычно я это делаю по ночам), натворила на столько, на сколько мой сынуля-непоседа мне это позволил. Очень мне хотелось успеть сделать страничку по скетчу от Скрап-фантазий



Сегодня - последний день. Страничка эта для нашего свадебного альбома. Перебирала-перебирала я фотографии, решила остановиться на той, которая была сделана одной из последних, соответственно, открыла я последний разворот альбома и сотворила вот это:


 Фотографию решила сфотографировать покрупнее.
Очень надеюсь, что скетч узнаваем. Кому интересно, почему у этого альбома такие странные размеры, можно почитать здесь:

1 комментарий:

  1. Замечательная страничка!!Спасибо вам за участие в задании от СФ!

    ОтветитьУдалить