Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Мой свадебный альбом. Предыстория.

"Все, хватит моим свадебным фотографиям лежать позабытыми в бездушном прозрачном файле!"- решила я. Тем более, что большинство материалов давным-давно куплены. Со времени свадьбы прошло уже 2 года, а к свадебному альбому я так и не приступила. Почему?Начну с предыстории.
В процессе подготовки свадьбы меня больше всего волновала фотосессия. Было изучено множество свадебных снимков в интернете, понравившиеся идеи распечатаны и представлены нашему фотографу. Он старался...
Когда мы выбирали фотографии на обработку и печать с уже свершившегося события, нам сказали, что напечатаны они будут размером 18х23 см. Я как-то этому особого значения не придала, даже, наоборот, обрадовалась, что они будут больше, чем 10х15. Был еще такой коммерческий нюанс - если мы выбираем на печать 100 фотогорафий и более, весь отснятый материал нам отдают бесплатно! Я тогда подумала: "Хорошо, часть можно родственникам и гостям подарить". Поскольку я тогда работала, три вечера пришлось просидеть в свадебном агентстве и выбрать из 880 снимков 100!
Забрали мы огромную кипу наших фотографий, налюбовались, отобрали самые-самые, что-то из оставшегося родственникам подарили, и тут началось самое интересное. Пропорции-то у фотографий нестандартные, оказывается - размерчик-то цифровой! Готовую рамку такого размера купить в нашем городе целая проблема. Не говоря уже про альбом! Надо сказать, что дело это было года два назад, и про скрап я уже тогда знала и хотела оформить мой альбом как-то так. Но где все это можно купить, я тогда не представляла. Поэтому пошла по следующему пути: решила найти большой альбом (как в старые советские времена) с картонными листами, чтобы самой страницы оформлять. Дело это оказалось нелегким - почти все альбомы были формата А4 книжной развертки (вертикальные), поэтому наши горизонтальные фотографии туда ну никак не помещались. А хотелось, чтобы сбоку еще хоть по паре сантиметриков оставалось. В конце концов было найдно чудо (как мне тогда казалось) - альбомище со страницами размером 28х32!!! И главное - свадебной тематики, правда страницы там были уже с рисунком - бежево-кремовое размытое изображение двух обручальных колец и цветочков.
Моей радости не было предела! "Ну и что, что, бежевые",  - подумала я, -  "нейтральная цветовая гамма. Ну, а если совсем не в тему будет, просто полностью разворот заклею сверху другой бумагой!" Не тут-то было! Вы, наверное уже догадались почему))). Правильно, размер бумаги для скрапа 30х30, и полностью заклеить ею весь лист при всем желании не получится, т.е. от бежевой гаммы мне никуда не скрыться. (((
Примерно полгода спустя  нашем городе я наткнулась на скрап-магазин. Как меня там все завораживало! Именно там я и узнала про стандартные размеры скраповой бумаги. Принесла я им свой альбом на консультацию - может, мне его разобрать на отдельные листы, отрезать в высоту до размера 30 см и сделать на кольцах? Отсоветовали. И предупредили, что в него никаких объемных украшений вклеивать не стОит, иначе переплет порваться может со временем.
Вот с этим я и творю:
- нестандартный размер страницы;
- неизменная бежевая гамма;
- никаких красивых объемных цветочков;
- и просто ОГРОМНЫЕ (для скрапа и скетчей) фотографии.
Но тем интересней!))) Буду очень стараться, чтобы заданные скетчи были узнаваемы в моих страницах!
Побежала творить - сегодня последний день приема работ в Скрап-фантазии. Точнее завтра, но поскольку мы вечером едем на дачу, у меня остается только сегодня до 19.00. Хочу успеть!
И буду ОЧЕНЬ признательна всем за дельные советы по сложившейся ситуации!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий