Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

суббота, 7 мая 2011 г.

Поехали! Мужчины рулят...

Вот и мое первое сообщение! И первые работы по заданию блога "Океан идей" - Мужская открытка со штампом в главной роли!

Так я вдохновилась идеей и бумагой, что за одну ночь "наштамповала" целых 3 открытки!
Мужских штампов у меня маловато, все больше с любимым игрушками сильной половины - с машинками!
Но нижняя открыточка - моя любимица и, мне кажется, наиболее полно отражает суть задания. Если в двух других нет явного лидера среди штампов, то здесь - солист! Обожаю штампы с проникновенным содержанием! Вот только галочку в последней строке (естественно!:))) поставила уже после того, как сфотографировала.
Дизайнерский картон, бумага для пастели, скрап-бумага, штампы, подвеска, пуговица и льняная нить. И еще кусочек статьи из журнала, просто ИДЕАЛЬНО вписавшийся в цветовую гамму открытки. Порвано, аккуратно скомкано, затонировано и приклеено))).
Наверное, моя открытка слишком простая и не такая брутальная, как у других участниц конкурса, но когда мои мысли обращены в сторону мужчины, который сейчас рядом со мной, эти слова - 100% передача моих чувств к нему.
 ...Так. Сообщение создала, картинки вставила. Вот только пока не знаю, как в сообщение картинку задания поместить. Пошла дальше разбираться, как тут все работает)))

1 комментарий:

  1. Ваши открытки очень красивые!
    Жаль, что вы не уложились в сроки задания!
    НО все равно спасибо, что участвуете в задании блога "Океан Идей".
    Всегда рады вам!

    ОтветитьУдалить